побывал в школе, где готовят персонал для частных самолетов. Но лишь у выпускниц этого учебного заведения борт становится социальным лифтом. Из которого можно если и не выйти на высшем этаже традиция женитьбы олигарха на стюардессе ушла в прошлое вместе с разводом Романа Абрамовича , то хотя бы приобщиться к жизни богатых и знаменитых: Ирина знает, о чем говорит: Улыбочку, вас снимают Бортпроводница должна уметь отличать не только красное вино от белого, но и хорошее от плохого. К счастью, отличать дорогое от дешевого не придется — в бизнес-авиации не принято экономить на еде, спиртных напитках и сервировке стола Бизнес-центр, школа , второй день занятий. Стройные девушки рассаживаются на свои места и достают тетради. Первое, что бросается в глаза, — улыбки. Очень скоро я узнаю, что хотя хмурым в этом классе делать нечего, но и доброжелательность — не единственный критерий отбора учениц. Первый вопрос, который она обычно задает абитуриенткам:

“За прошлый год 171 день я провела в небе” — интервью со стюардессой бизнес-авиации Татьяной Дрозд

Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации Бортпроводник и стюардесса бизнес авиации являются одними из престижнейших должностей в авиации. Помимо весьма высоких заработных плат, эта работа, как правило, достаётся исключительно коммуникабельным людям, умеющим эффектно продемонстрировать все свои навыки обслуживания пассажиров, тем более, что пассажирами здесь являются именно люди высокого статуса.

Что же должны уметь делать бортпроводник и стюардесса бизнес авиации, и какими навыками необходимо обладать, чтобы достичь данного статуса? В первую очередь необходимо отметить это сам внешний вид стюардессы, начиная от высокого роста, красивого и приятного телосложения, умения улыбаться и обеспечивать пассажирам максимально комфортные условия в процессе авиаперелёта.

До того как Алена Шишаева стала работать в бизнес-авиации, она сменила много видов деятельности — от переводчика с китайского.

Это особый вид гражданской авиации, предназначенный для индивидуальных и корпоративных полётов! Ей пользуются бизнесмены, артисты и прочие богатые и влиятельные люди, которые могут позволить себе взять в аренду или купить личный самолёт. Что такое бизнес авиация для бортпроводника? Это удобный график работы. Это путешествовать по миру, одновременно получая высокий доход. Это быть важной частью профессиональной команды, которая трудится на благо своих статусных пассажиров.

В бизнес авиации бортпроводник-это не официант в небе. Это персональный помощник и гостеприимный хозяин, который заботится о комфорте и безопасности своих гостей. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о бизнес авиации Время просмотра видео - 35 секунд Покупая наш курс, Вы получаете не книгу! Вы получаете полный комплект обучения и сопровождения при трудоустройстве в бизнес авиацию, который включает в себя: Он покажет, насколько вы готовы к собеседованию, и придаст вам уверенности!

Все, что нужно сделать вам — отправить им свое резюме и ждать приглашения на собеседование.

Требования к бортпроводникам Заканчивая школу, и поступая в колледж или в институт, чтобы приобрести ту или иную специальность, мы зачастую не задумываемся какие мы: Для подавляющего большинства профессий — это неважно. Однако, для бортпроводника параметры фигуры определяются самим местом работы, то есть самолётом.

Существуют ограничения по росту. Причем достаточно строгие. Стюардессы должны быть ростом от до см.

Qatar airways Etihad. Курсы повышения квалификации для устройства в Бизнес авиацию. Основной Курс Подготовки Бортпроводников и Стюардесс Гражданской Авиации . Вот несколько фото, как это было со мной и вот.

Еще одним из основных требований, выдвигаемых к бортпроводникам, является знание основ психологии и культуры разных стран, превосходное владение, как минимум, родным языком но чаще всего требуется знание не только родного, но и какого-либо иностранного языка , а также безупречное состояние здоровья. Где учат на стюардессу в России На данный момент существует два вида обучения бортпроводников: Курсы от авиаперевозчиков. Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении месяцев, каждый будний день с 9 до распорядок может меняться.

На данный момент они работают на базе:

«Здесь нельзя говорить нет». Исповедь стюардессы бизнес-авиации

А для этого следует четко осознавать тот образ жизни, который будет у вас, в случае если вы отдадите предпочтение именно этой профессии. Данная работа предполагает не только возможность повидать мир, но и постоянную смену поясов, климата и режима работы. Практически все свое рабочее время бортпроводник проводит на ногах, поэтому работа предусматривает значительные физические нагрузки.

Форум для будущих стюардесс, бортпроводников гражданской авиации, бизнес-авиации. На данном форуме публикуются различные интересные.

Повышаем уровень английского языка до , в приоритете , как письменный, так и устный. Заказывать питание и решать проблемы за рубежом предстоит Вам лично. Получаем Свидетельство Бортпроводника и желательно опыт работы в Гражданской Авиации. Для работы в российских авиакомпаниях БА это большой плюс. Цена 55 Тщательно выбирайте учебное заведение.

Заключаем договор с той школой, где повышали квалификацию. В течение года, ваше резюме будет рассылаться по всем новым вакансиям. Создаем резюме на русском и английском языках по шаблону учебного центра. Делаем профессиональные фотографии в деловой одежде: Портрет, в полный рост, с улыбкой и без. Резюме без фото не принимается. Делаем Шенгенскую Мультивизу.

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

Гражданская авиация - этот термин используется в авиации для описания регулярной деятельности авиакомпании, имеющих соответствующий сертификат. Гражданская авиация базируется на гражданских аэродромах. Регулярные рейсы - это рейсы, которые летают по расписанию и являются основным видом деятельности авиакомпании.

Бизнес авиация, или как еще ее называют – малая или деловая авиация, является отраслью гражданской авиации, которая специализируется на.

Почему так здорово работать в бизнес-авиации? Если Вы стюардесса обычной авиакомпании, то переход на работу в бизнес авиацию - это настоящее повышение по должности. Я тоже, когда работала в гражданской авиации, в обычной авиакомпании, думала, что работа в первом или бизнес-классе - это пик. Оказалось, нет. Чем так здорово работать в бизнес авиации? Во-первых, это зарплата. Согласитесь, есть разница, получать 50 тысяч или Стюардесса, работающая в трансаэро и получающая 50 тысяч, ну может 60, может себе позволить многое покупать, питаться в ресторанах.

А вот стюардесса бизнес авиации, получающая тысяч, может позволить себе купить дорогую недвижимость и дорогую машину. Уж денежку насобирать можно, или выплатить быстро кредит тоже можно. Во-вторых, это сфера работы. В обычной авиакомпании стюардессы все еще официантки, обслуживающий персонал.

В полёт с олигархом

Как стюардесса с опытом работы в гражданской и бизнес авиации я знаю, о чём говорю. Очень много деталей и мелочей. Хотите устроиться работать стюардессой?

Как стать стюардом или стюардессой бизнес-авиации. Дано описание центра деловой авиации Внуково-3, рекомендации о том, как добраться до.

Навыки эффективного общения с -клиентами. Как правильно общаться с -клиентами во время обслуживания, как избегать конфликтов, как"сберечь себя" в сложных ситуациях. Психология и типажи -клиентов. Тренинг содержит практические розыгрыши наиболее часто встречающихся ситуаций. После окончания выдается Сертификат на русском и английском языках о прохождении данного тренинга. Курс повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров -КПК 20 ак. На курс принимаются преподаватели авиационных учебных центров гражданской авиации.

Форма обучения очная. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели с большим стажем работы в авиационной отрасли. Качество подготовки в этом центре, оснащенность образовательного процесса современными технологиями - на самом высоком уровне. Также, хочется отметить оперативность в оформлении всех документов, быстрое решение всех вопросов, касающихся обучения и организации всего процесса и порядочность сотрудников центра.

Спасибо за качественное и плодотворное сотрудничество! Я хочу сказать огромное спасибо нашей замечательной школе Джет-Сервис за высокий уровень подготовки, за доброе и позитивное отношение к обучаемым лицам со стороны руководства школы, и за мое дальнейшее трудоустройство в авиакомпанию"Трансаэро". Мне очень приятно,что после обучения, за нас переживали, звонили,нас не бросили и не кинули на произвол судьбы и в итоге абсолютно безвозмездно устроили в одну из лучших авиакомпаний в России гражданской авиации.

Летайте, но знайте…

Найди работу, связанную с путешествиями. Например, можно стать стюардессой. О тонкостях работы в авиации мы поговорили с Таней — девушкой, которая уже 7 лет работает стюардессой, посетила 62 страны, а теперь хочет создать собственный тренинг для стюардесс бизнес авиации.

Школа стюардесс Скай-Джет занимается подбором, подготовкой и трудоустройством кандидатов в бортпроводники гражданской и бизнес- авиации.

Небесные ласточки бизнес-авиации 11 октября О проблемах, качестве подготовки летного персонала для бизнес авиации в России и не только в эксклюзивном интервью рассказывает Генеральный директор компании Ирина Юшина. Компания безусловный лидер в своем сегменте. Расскажите, пожалуйста, об истории компании и основных направлениях деятельности сегодня. начала свое существование в году как Агентство по подбору бортпроводников , для бизнес-авиации. В то время уже ощущался явный голод в сфере подбора стюардесс на частные самолеты и для авиакомпаний бизнес авиации, да и иностранным авиакомпаниям все чаще и чаще требовались русскоязычные кадры, так как число русских клиентов-пассажиров неуклонно росло.

Девушки из гражданской авиации, к сожалению, недостаточно владели знанием английского языка, абсолютно не владели искусством высокого сервиса, не говоря уже о навыках общения с -пассажирами и т. То есть на обучение и подготовку каждой кандидатки авиакомпания должна была тратить силы и время, что никак не входило в их планы. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что необходимо создавать Независимую тренинговую Школу подготовки стюардесс для бизнес-авиации для того, чтобы наши кандидаты-стюардессы смогли полноценно конкурировать со своими иностранными коллегами на европейском рынке, а также соответствовали требованиям частных владельцев вообще.

Мой летний опыт работы в качестве стюардессы бизнес-авиации помог нам собрать и систематизировать необходимый материал, также было несложно из числа моих коллег найти специалистов и инструкторов, которые могли бы грамотно и профессионально готовить будущих стюардесс для -сегмента. Мы создали уникальную Программу подготовки стюардесс для бизнес-авиации, опираясь на собственный опыт работы в Европейских и Российских авиакомпаниях, и не имеющую аналогов в России.

Основными направлениями деятельности сегодня являются: Тренинговая школа подготовки стюардесс и стюардов для бизнес-авиации.

Небесные ласточки бизнес-авиации

Когда я работала в гражданской авиации, на бейджике было написано: И каждый пассажир считал своим долгом спросить, есть ли мартини на борту? Я отвечала, что Мартини на борту — только я, и я замужем. Дорога в небо Честно говоря, в детстве у меня не было мечты стать стюардессой. И в Москву никогда не стремилась. Я просто знала эти факты из их биографии — и жила своей жизнью.

Это был потрясающий опыт, который еще больше вдохновил на стремление стать стюардессой бизнес авиации. Уютная и дружная атмосфера!.

А это рыба морская или пресноводная? Похожая ситуация, если какой-нибудь олигарх берет с собой сотрудников, а еще хуже — журналистов. Олигарх, с львиным спокойствием наслаждается жизнью, а остальные хотят вино года хотя им никто не предлагал и черной икорки, с презрением тыкают вилкой в черный сибас и оскорблённо отодвигают чашку с пакетированным чаем…как, у вас нет белого чая???

Будучи обычной стюардессой нас постоянно отправляли на курсы повышения сервиса на борту. Если появлялась информация, что летит какой-нибудь высокий чиновник все вставали на уши, в бизнес-класс ставились опытные стюардессы намного старше, чем неопытные, к огорчению пассажиров мужского пола. Они любят летать по святым местам — на остров Афон или там в Иерусалим. Весть полет читают книги на старорусском.

Бортпроводник бизнес-авиации

Здоровый формат Профессия стюардессы всегда считалась одной из-за самых романтичных и увлекательных. Разве не замечательно в рабочее время путешествовать по миру, встречать рассвет в Париже, а закат провожать в Лондоне, из зимы попадать в лето, а из ночи в день? Множество ярких впечатлений, общение с разными людьми… Неудивительно, что многие девушки мечтают об авиации. Правда, и в небе не всегда бывает безоблачно. Частые полеты негативно влияют на организм.

В бизнес авиации бортпроводник-это не официант в небе. написанный действующими, опытными стюардессами бизнес авиации, которые знают эту . обладатель множества письменных отзывов от гостей, подтверждающих.

Работа для путешествий: Она долго пыталась работать по специальности, но после затяжных депрессий поняла, что что-то в жизни нужно менять, и ушла в стюардессы бизнес-авиации. Теперь она чувствует себя на своем месте. До того как Алена Шишаева стала работать в бизнес-авиации, она сменила много видов деятельности — от переводчика с китайского до бизнес-консультанта. В своем интервью Алена поделилась казусами, которые происходили с ней в небе и на земле, объяснила, почему пассажиры воскресных рейсов рискуют улететь из Италии голодными, и рассказала, как стюардесса успевает сочетать работу с путешествиями.

После выпуска не особо понимала, что хочу делать. Уехала в Шанхай, жила там два года, сменила много мест работы — была консультантом и искала китайских партнеров для русских компаний, работала в медиа, была переводчиком. Мне все не нравилось, и надолго меня не хватало. Потом я вернулась в Москву, решила перестать искать призвание по душе, а просто работать за зарплату, и пошла опять в переводчики.

Что в итоге привело к ужасной депрессии. Им нужны были бортпроводники с китайским языком. Я готова была к ним идти, но потом в последний момент подвернулась другая возможность. И я оказалась в бизнес-авиации.

НАБОР В ШКОЛУ БОРТПРОВОДНИКОВ, СТЮАРДЕСС БИЗНЕС-АВИАЦИИ